Lotus. Администрирование в вопросах и ответах



         

Выбор сервера администрирования для баз данных


Administration Process использует сервера администрирования, чтобы управлять изменениями, которые происходят в базах данных. Администратор или менеджер базы данных может определить сервер администрирования для базы данных. Исполните эту процедуру для назначения сервера администрирования:

*                    Из клиента Domino Administrator, откройте домен, содержащий сервер с базой данных, для которой Вы хотите назначить сервер администрирования.

*                    Из панели серверов выбирайте сервер, содержащий базы данных, которой Вы хотите определить сервером администрирования.

*                    Выбирайте закладку Файлы и затем выбирайте базу данных.

*                    Из панели инструментов выбирайте – Сервис – База данных – Управление доступом.

*                    Выбирайте – Advanced.

*                    Заполните эти поля, затем выбирайте - OK:

Поля

Значения

Сервер администрирования

Выбирайте одно из двух:

*                    Выбирайте эту установку, чтобы назначить сервер администрирования. ACL базы данных автоматически будет обновлен, когда Administration Process будет запущен на сервере.

*                    Не выбирайте эту установку и затем установите None, если Вы не хотите назначать сервер администрирования для базы данных. Список Контроля базы данных автоматически не будет обновлен, когда Administration Process запустится.

Изменять поля типа Readers And Authors

Поле, будет активировано только, когда выбрана предыдущая опция. Выбирайте одно из двух:

*                    Обновлять поля Readers and Authors этой базы.

*                    Не обновлять поля.

После ввода данных, выбирайте - OK.




Содержание  Назад  Вперед