Lotus. Администрирование в вопросах и ответах



         

Проверка Domino Directory при проблемах с доступом на сервер - часть 2


*                    Проверьте Group документы в Domino Directory для правильного указания пользователей и имен серверов. В частности проверьте документы групп, внесенных в поля Access server и Not access server в Server документе. Кроме того, убедитесь, что проверили установку типа групп для этих документов групп. Тип группы, назначенный для группы, может затрагивать доступ на сервер.

*                    Разрешайте любые конфликты репликаций, сохраненные как конфликты для Person или Group документов.

*                    Удостоверьтесь, что все представления в Domino Directory обновлены или не разрушены. Чтобы восстановить все представления в этой базе данных, запускайте команду на консоли сервера:

Load updall names.nsf -r

Если Вы подозреваете, что база данных Domino Directory - разрушена, сделайте одно из следующего:

·         Запустите задачу Fixup. Используйте эту процедуру, если база данных находится в формате R5. Не делайте этого, если Вы не используете Transaction logging, или если база данных находится в формате R4.x.

·         Запустите Fixup с параметром (-J). Как только Fixup завершится, выполните полное резервное копирование базы данных.

Кроме того, если Вы подозреваете, что Domino Directory разрушен, пробуете использовать резервную копию Domino Directory, или создавать новую реплику Domino Directory.

*                    Замените дизайн для Domino Directory из меню Файл – База данных – Заменить дизайн. Это гарантирует, что Domino Directory использует правильный шаблон  - PUBNAMES.NTF.

*                    Проверьте форму для Server документа Domino Directory.

*                    Удостоверьтесь, что Passthru должным образом сконфигурирован в Server документе.




Содержание  Назад  Вперед