Lotus. Администрирование в вопросах и ответах



         

Подпись интернет сертификата и добавление сертификата в Domino Directory - часть 4


·         Нажмите кнопку Submit Certificate.

*                    Чтобы добавить сертификат в Person документ, Domino CA администратор заканчивает следующие шаги:

·         Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Файлы, откройте приложение Domino Certificate Authority.

·         Выбирайте представление Client Registration Requests

·         Откройте документ запроса.

·         Если Вы не хотите послать электронную почту клиенту, указав, что Вы отвергли или принимать запрос и причину, по которой Вы сделали это, уберите пометку опции - Send notification email to the requestor.

·         Если Вы не хотите одобрять запрос, выбирайте – Reject, для отклонения запроса. Иначе, выбирайте Accept – ОК. При выполнении этого действия, в базе данных Administration Requests будет размещен соответствующий запрос на сервере Domino CA. Когда процесс администрирования будет запущен, и он обработает запрос, сертификат будет добавлен к Person документу клиента в Domino Directory.




Содержание  Назад  Вперед