Lotus. Администрирование в вопросах и ответах


         

Поддержка Java аппретов


Для использование Java классов, Notes разработчики могут создавать апплеты которые исполняются задачей Domino, типа открытия сессии, получение информации из списка контроля управления доступа базы данных. Domino сервер может использовать апплеты и когда клиент запрашивает их и загружать апплеты в браузер.

Чтобы использовать Java апплеты, созданные на Java, Вы должны разрешить задачу DIIOP на сервере. Эта задача позволяет Domino и браузеру клиента использовать Domino серверную программу (ORB). Domino ORB обрабатывает апплет, запрашивает и передает информацию в браузер клиента. Вы должны позволить и задачу DIIOP и протокол IIOP на сервере прежде, чем пользователи могут получить доступ Domino ORB, чтобы запустить Java апплеты.

Проектировщики должны создать апплеты с Java классами Notes, кроме того, они должны определить, что апплеты могут использовать Domino ORB, чтобы связаться с браузерами клиентов. Проектировщики определяют эти установки, когда они добавляют апплеты к документам или форме.

Настройка Domino для использования ORB.

*                    Из  клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройка, выберите сервер и затем откройте Server документ.

*                    Выбирайте закладку Ports – Internet Ports – IIOP Server, заполните поля:

Поле

Значение

TCP/IP port number

Имя порта для задачи DIIOP listens. Не изменяйте это значение по умолчанию - 63148.

TCP/IP port status

Выбирайте одно:

*                    Enabled (по умолчанию) - разрешить порт.

*                    Disabled - запретить порт.

*                    Выбирайте закладку Internet Protocols – IIOP и заполните поле:

Поле

Значение

Number of threads

Кол-во нитей, которое Вы позволяете DIIOP задаче на сервере.

По умолчанию - 10.

<

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий