7.4.3 Как локализовать проблемы с маршрутизацией почты................................................................. 482
7.4.3.1 Проверка Domino Directory на наличие ошибок в настройках почты. 482
7.4.3.2 Проверка рабочих станций отправителя и или получателя на предмет ошибок настройки почты. 483
7.4.3.3 Проверка сервера на предмет наличия ошибок работы с почтой. 484
7.4.3.4 Проверка настройки Shared Mail. 484
7.5 Проблемы с планированием встреч и резервированием ресурсов.......................... 485
7.5.1 Информация о свободном времени пользователя недоступна..................................................... 485
7.5.2 Пользователь получает сообщение - Can't Find User in Name and Address Book.................... 485
7.5.3 Пользователь получает сообщение – Cannot perform this action locally.................................... 486
1.1.4 Пользователь получает сообщение – No resource/room found for time and/or capacity requirements. 486
7.6 Проблемы с модемом и удаленными соединениями................................................ 486
7.6.1 Инструменты для диагностики и решения проблем с модемом и удаленными соединениями. 486
7.6.2 Как локализовать проблему с модемом или удаленным соединением?.................................... 486
7.6.3 Проблемы и сообщения об ошибках, при использовании модемов и удаленных соединений. 487
7.6.3.1 Данные не передаются между двумя серверами, соединенными Null-Modem кабелем. 487
7.6.3.2 Dial-Up сервер не может инициализировать модем, или синхронизировать его с удаленным модемом. 487
7.6.3.3 Игнорирование значений команд в командном файле модема. 488
7.7 Проблемы с соединениями - Network Dial-Up.......................................................... 488