Lotus. Администрирование в вопросах и ответах



         

Как локализовать проблему с модемом или удаленным соединением?


Если сервер или рабочая станция, не может соединиться через модем, могут иметь место проблемы с передачей информации. Например, почта не передается между двумя серверами, связанными модемами. Используйте эти пункты для локализации проблем с обеих сторон для связи:

*                    Выключите и повторно включите модем на сервере или рабочей станции. Выполнение этого обычно помогает, когда модем ведет себя некорректно. Например, если модем набирает номер несуществующего телефона, отказывается от посланных в него команд, свечение LED индикаторов, в ненормальной комбинации, или при другом необычном его поведении.

*                    Удостоверьтесь, что выбран правильный тип модема и модель, в настройках сервера или рабочего места. Если Вы подозреваете, что аппаратные средства неправильно работает или повреждены, замените поврежденные компоненты.

*                    Проверьте конфигурацию модема. Проверьте положение выключателей - DIP, телефонную линию и кнопки на модеме.

*                    Проверьте, что вы набираете правильный номер. Если вы набираете номер из офиса, убедитесь, что набираете префикс выхода на линию, обычно 9 с запятой.

*                    Запретите ожидание гудка АТС и установите правильно способ набора номера.

Р - для способа набора номера в пульсе.

Т - для способа набора номера в тоне.

*                    Не включайте другие телефонные аппараты, параллельно Вашему модему. Вы будете получать разрыв соединения, если кто-то пытается использовать дополнительный параллельный телефон на этой линии.




Содержание  Назад  Вперед