Lotus. Администрирование в вопросах и ответах



         

Как локализовать проблему с модемом или удаленным соединением? - часть 2


*                    Удостоверится, что вы используете аналоговую линию. Если телефонная система - цифровая, а Ваш модем аналоговый, Вы не будете получать тон АТС. Обратитесь с Вашу телефонную компанию для получения аналоговой линии.

*                    Проверьте COM порт, скорость порта и назначения контроля управления потоком аппаратных средств, они должны быть одинаковы для модемов, которые пробуют соединяться.

*                    Проверьте командный файл модема. Удостоверитесь, что он правильно выбран для Вашего модема. Удостоверитесь, что он использует правильный синтаксис и не содержит ошибок записи, параметров команд.

*                    Проверяет документ подключения, в Domino Directory. Удостоверитесь, что поля в документе подключения содержат правильную информацию для набора номера модемов.

*                    Проверьте представление Miscellaneous Events, файла LOG.NSF. Иногда модемы, которые используют те же самые стандарты модема, не могут соединяться друг с другом из-за протокола модема. Обратитесь к изготовителю модема, чтобы решить проблему.

*                    Проверьте представление Phone Calls, файла LOG.NSF. Numerous CRC или ошибки передачи указывает, что один или оба модема обнаруживают ошибки передачи. Поврежденный RJ-11 кабель или неудовлетворительное качество телефонной линии, может вызывать ошибки. Замените шнур и попросите телефонную компанию проверить телефонную линию.




Содержание  Назад  Вперед